Индустрия мобильного киберспорта

Можно с уверенностью сказать, что значительная часть хардкорных киберспортивных и видеоигровых сообществ считает мобильные игры не более чем дополнительным развлечением для скучных поездок на работу или скучных семейных встреч. В то время как графические возможности смартфонов и планшетов за последние годы улучшились, игры на вашем смартфоне или планшете еще не дали таких же сложных и глубоких впечатлений, которые ожидают и живут многие геймеры на консолях и ПК.

Тем не менее, в то время как многие из нас игнорировали множество технологических достижений, сделанных в области мобильных устройств, некоторые профессиональные киберспортивные круги спокойно сделали ставку на портативные платформы и вырезали впечатляющую нишу прямо у нас под носом, зарабатывая столько же денег, сколько их консоли / Аналоги ПК. Мобильный киберспорт? Да, это вещь.


Какие игры относятся к мобильному киберспорту?

Легко предположить, что киберспорт начинается и заканчивается основным триумвиратом Counter-Strike: Global Offensive , Dota 2 и League of Legends . Эти три игры доминировали на соревновательной и профессиональной игровой сцене на протяжении большей части десятилетия и, возможно, являются основными причинами инвестиций и успеха индустрии киберспорта сегодня.

Тем не менее, мы видим больше новых игр, чем когда-либо прежде, в соответствии с шаблоном, «готовым к киберспорту», ​​где основная механика игрового процесса и многопользовательский компонент поощряют будущую организованную соревновательную игру с надеждой на то, что огромная фан-база создаст настоящую лигу. Недавний успех Overwatch можно объяснить этой новой структурой.

Мобильная версия будет последней платформой, которую геймер ожидает от игр с реализованным киберспортивным шаблоном, но вот мы с такими играми, как Clash of Clans, Hearthstone и Vainglory.

  • Clash Royale
    Гибридная мобильная игра, сочетающая в себе элементы коллекционных карточных игр, многопользовательской онлайновой боевой арены (MOBA), стратегии в реальном времени и защиты башни в один захватывающий опыт. В игре 1 на 1 два игрока начинают на противоположных сторонах карты со своей собственной базой, чтобы защитить свою базу, одновременно атакуя противника и успешно уничтожая его, используя специальные карты, которые дают вам доступ к использованию способностей, зданий. , миньоны. В нем проводились масштабные киберспортивные турниры, такие как Кубок Короля с призовым фондом более 70 000 долларов США, а также недавно созданная киберспортивная лига под названием Path2Pro, целью которой является более регулярный сезон соревнований в 2018 году.
  • Hearthstone
    Мобильная коллекционная карточная игра, полностью цифровая (без физических версий), в которую играют пошагово с сотнями уникальных карт и комбинаций колод. Игры проводятся 1 на 1 в формате один на один с целью свести здоровье вашего противника к нулю, используя самую умную комбинацию карт. Разработанная Blizzard, она является одной из самых популярных киберспортивных игр в мобильном пространстве и, возможно, самой значимой, поскольку была разработана всемирно признанным разработчиком ПК/консолей. 4-й ежегодный чемпионат мира и чемпионат мира по Hearthstone стартовал в январе, и в нем принимают участие 16 лучших игроков, которые борются за долю в 1 миллион долларов США в живом турнире, который проходит в Амстердаме.
  • Vainglory
    Мобильная игра в жанре MOBA, игра очень похожа на ее аналоги для ПК, такие как League of Legends, с двумя командами, сражающимися на однополосной горизонтальной карте с джунглями внизу и множеством уникальных героев, каждый со своими способностями, XP и инвентарь. С более чем 1,5 миллионами активных игроков в месяц, объявленными разработчиками, Vainglory в основном добилась успеха за границей на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, достаточно, чтобы ее зарубежные турниры привлекли внимание большинства крупных сайтов ставок на киберспорт, что сделало ее одним из первых мобильных киберспортивных сайтов. предлагать регулярные рынки ставок.

Мобильный киберспорт в 2018 году: цифры

В прошлом году киберспорт стал индустрией с оборотом в 1,5 миллиарда долларов, а к 2022 году прогнозируется около 2,3 миллиарда долларов, согласно данным Superdata, обрабатывающим киберспортивные данные. Промышленный бум вполне реален и происходит прямо сейчас, но многие не осознают, какой вклад в эти огромные цифры внесли мобильные видеоигры.

В одном из своих последних ежеквартальных отчетов аналитическая компания NewZoo подтвердила, что игры на смартфонах и планшетах в целом выросли на 19% по сравнению с прошлым годом и в 2017 году принесли примерно 50,4 миллиарда долларов. Три четверти этой вышеупомянутой прибыли были получены от игр для смартфонов на таких устройствах, как Apple iPhone. или серии Samsung Galaxy, а остальные 10,8 млрд приходится на игры для планшетов. Мобильные устройства также захватили 42% всего игрового рынка, который, как ожидается, увеличится до 50% к 2020 году.

В этом году большая часть роста Китая приходится на сектор мобильных игр. Две китайские компании, занимающиеся мобильными играми, стоящие за крупнейшими мобильными киберспортивными проектами, NetEase и Tencent, в 2016 году получили 7,7 млрд долларов дохода от мобильных игр, а в 2018 году ожидается дополнительный рост в размере более 14,6 млрд долларов.

К 2020 году NewZoo считает, что мобильные игры будут составлять «чуть более половины всего игрового рынка», а количество активных смартфонов во всем мире около 3 миллиардов на конец прошлого года заставляет задуматься, почему основные разработчики киберспортивных игр, такие как Valve , еще не перейти на мобильный.


Почему мобильный киберспорт становится все популярнее

Традиционные поклонники киберспорта и хардкорные геймеры в целом склонны забывать, как далеко продвинулись технологии в наших смартфонах и планшетах, и какие возможности они теперь могут предоставить новой демографической группе геймеров, которых они привлекли. Если вы хорошенько об этом подумаете, то обнаружите множество причин, по которым мобильные игры и мобильная киберспортивная сцена в последние годы переживают свой собственный бум как по популярности, так и по доле доходов.

  • Смартфоны повсюду
    Как мы уже говорили, сейчас в мире насчитывается около 3 миллиардов или более активных владельцев смартфонов. Для небольших разработчиков игр и существующих гигантов киберспорта, таких как Blizzard, имеет смысл перейти в мобильное пространство, когда есть так много потенциальных покупателей и поклонников, к которым можно обратиться с самого начала. Игрокам и болельщикам также очень легко инвестировать время в свои любимые мобильные игры и мобильные киберспортивные сцены, учитывая портативность устройства — вам не нужно сидеть дома за компьютером или таскать с собой тяжелый ноутбук, чтобы получить прямо в него.
  • Доступность управления и геймплея
    Игра в игры на сенсорном экране неизбежно означает, что как геймерам, так и болельщикам требуется гораздо меньше ввода и сложных макросов для понимания, а кривая обучения в целом намного проще. Например, Vainglory по-прежнему сохраняет интенсивный MOBA-экшен, который мы ассоциируем с Dota 2 или League of Legends, но он создан с нуля для портативных устройств, поскольку в нем есть одна полоса, меньше способностей и предметов для жонглирования (и запоминания), и он более прост. входы. Некоторые хардкорные фанаты киберспорта могут посмеяться над отсутствием сложности, но такие игры, как Hearthstone и Vainglory, по-прежнему сохраняют свою стену высокого мастерства и глубокие стратегии — просто они справляются с этим другими способами. Объединение некоторых функций также позволяет потенциальным фанатам и игрокам, которые могут не совладать с традиционным киберспортом, понять, что происходит, намного быстрее и проще.
0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписывайся
Notify of
гость


0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments